Дорожная клиническая больница
НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Челябинск ОАО "РЖД"
Регистратура: (351) 211-12-03
268-14-20
8-800-234-34-34
мы открыты для всех

Отправить сообщение
 

Решите выражение: 14 плюс 19 равно

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Сергей ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Обслуживание по ДМС

Безобразное обслуживание! 

При выборе больницы для операции и сравнивая отзывы пациентов, я  решил проконсультироваться и прооперироваться в Больнице РЖД. Созваниваясь с Отделом по работе с ДМС, я узнал  о том, что доктор принимает только один раз в неделю, помимо всего, необходимо в тот же понедельник (!) в 11-00 взять талоны, можно по телефону. Позвонив ровно в 11-00, я был 18! Можно было взять талоны в пятницу? Можно было записаться электронно? Или за одну секунду разобрали все 18 талонов?! Клиентоориентированность на каком-то странном уровне. 

В итоге, меня даже не хотели сначала записывать в очередь., но с грехом пополам, видимо, сжалившись, мне дали вожделенный талончик. 

Приём задержали на час. Ещё более часа в очереди! Извинения? У всех тут дела и заботы! Пациенты тратят своё время на просиживание в очередях? Это проблемы пациентов! Придумать талоны на время? Нет, надо же создать эффект массовости!

Вобщем, самая лучшая больница года (да да, она получила такую награду) на деле -это обычная больница с хамоватыми и абсолютно незаинтересованными людьми. Возможно, докторы в этой больнице и хорошие, но я это уже вряд ли проверю.Лучше пойду в другую.


11.12.2017
Гость ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): пациентам

Уважаемые мои! Вертолетной площадки нет и подземного хода тоже!


05.12.2017
Гость ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Этика медучреждения

Сегодня утром, через приёмный покой 2-й дорожной больницы, что по ул Доватора, где находилось множество больных ожидающих госпитализацию, из приёмного отделения вынесли труп на носилках завёрнутый в чёрный пакет. Это что происходит? Люди ожидают помощи от врачей, а у них на глазах выносят ЧЕРЕЗ ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ ТРУПЫ. Это нормально? У кого ума хватило?

 


05.12.2017
Гость ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Замечательный хирург

Выражаю огромную благодарность Костик Ларисе Ароновне!Прекрасный хирург и замечательный человек.Прошло 2 недели с операции ,самочувствие отличное!Лариса Ароновна внимательно отнеслась ко мне до и после операции.Дала хорошие рекомендации ,всегда вежлива и добра к пациентам.Я довольна результатом!Мастер своего дела!!!


02.12.2017
Гость ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Маммопластика

Выражаю огромную благодарность Костик Ларисе Ароновне!Прекрасный хирург и замечательный человек.Прошло 2 недели с операции ,самочувствие отличное!Лариса Ароновна внимательно отнеслась ко мне до и после операции.Дала хорошие рекомендации ,всегда вежлива и добра к пациентам.Я довольна результатом!Мастер своего дела!!!


02.12.2017
 
Powered by Phoca Guestbook

Пациентам

Минздрав Национальная Медицинская Палата ОАО «Издательский дом «ГУДОК» Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Коммерсант Российский деловой журнал «Эксперт»
РЖД-Медицина