Дорожная клиническая больница
НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Челябинск ОАО "РЖД"
Регистратура: (351) 211-12-03
268-14-20
8-800-234-34-34
мы открыты для всех

Отправить сообщение
 

Решите выражение: 12 плюс 1 равно

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ася Даянова ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Лазерная коррекция зрения

Выражаю огромную благодарность офтальмологу Шумейко Светлане Борисовне за проведеную операцию!!! Спасибо!!!!! Вы лучшая!!!


24.11.2017
Aisha ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Впечатления

Безобразие! Мало того, что к своему гинекологу попасть с трудом можно,  так сейчас ещё и прием в одном кабинете два врача ведут! Кресло огорожено ширмой только сбоку и стоит напротив стола одного из врачей. Естественно от осмотра пришлось отказаться. "Отличные" условия для пациенток и докторов! 


24.11.2017
Гость ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Акушеры

Здравствуйте! Хотелось бы довести до руководства сведения о работ акушеров в женской консультации. Из двух кабинетов стабильно работают 1-2 человека, остальные же, как правило, находятся в кабинете и просто разговаривают между собой на отвлеченные темы, даже когда в коридоре очередь из беременных. Примите, пожалуйста, меры. Из-за таких ситуаций посещение поликлиники затягивается на 1,5-2 часа


22.11.2017
Гость: Офтальмология

Здравствуйте, на каком лазере  проводится коррекция зрения?


17.11.2017
Igor ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ужас, а не медицина!

Постоянно нет талонов.

Мне, работнику ОАО «РЖД» 17.11.2017 в 13:40 при обращении в регистратуру, получить талон к Лору, было отказано в связи с отсутствием талонов. В грубой форме сказали, что талон возможно получить только во вторник (21.11.2017) и то на следующую неделю.

Т.е. получается, что если я себя плохо чувствую и возможно началось осложнение, то я должен ждать более 1 недели.

При попытки взять дополнительный талон, было также отказано.

Пока стоял дожидался когда работник регистратуры переписывался с врачом о дополнительном талоне (в течении 10 мин). Был свидетелем аналогичной ситуации по отношению к другим пациентам, причем некоторым нужно было на операцию.

Отношение некоторых работников регистратуры, просто похабно, как будто бы мы скоты какие то.

И это современная российская медицина?       

Что мне делать, писать Белозерову О.В.?


17.11.2017
 
Powered by Phoca Guestbook

Пациентам

Минздрав Национальная Медицинская Палата ОАО «Издательский дом «ГУДОК» Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Коммерсант Российский деловой журнал «Эксперт»
РЖД-Медицина